Диеты не работают - надо считать калории
Снижение веса зависит только от количества потребляемых калорий, а не от состава потребляемой пищи. К такому выводы пришли ученые, осуществившие одно из самых больших исследований в области диетологии. Участников проекта разделили на четыре группы, каждой из которых предложили соблюдать диеты с разным соотношением питательных веществ.
Например, одна группа придерживалась низкоуглеводной диеты, другая практически не употребляла в пищу жир, но ела много белков. При этом каждый участник, вне зависимости от диеты, съедал на 750 ккал меньше своего регулярного рациона. Спустя два года стало ясно, что все участники исследования похудели на одинаковое количество килограмм.
То есть можно есть все, что хочется, главное - создать дефицит калорий.






[...] я уже писала недавно, для похудения надо просто создать дефицит калорий. [...]
[...] зависит от ее состава – причиной потери веса является дефицит калорий. Белок и углеводы, кстати, идентичны по калорийности – [...]
похоже, появился новый любимый ресурс
урааа!
по теме: ставлю эксперимент на себе
делаю вывод, что действительно помогает именно дефицит калорий а не что-либо другое
[...] В частности, журналистка цитирует исследование, проведенное Барри Попкиным из Университета Северной Каролины Чапел Хилл. Диетолог проанализировал более двухсот научных публикаций, посвященных заменителям сахара, и сделал заключение, что на аппетит они вряд ли влияют. Однако сбросить лишний вес с помощью некалорийных подсластителей можно только при ограничении потребляемых калорий. А это мы и так уже знаем. [...]